Только онлайн
1037526971_E1DM402MNVERI1R2_39101-2F310
Динамичная версия формата Stage 1 c отключением сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР
(Full Flash)
1 950,00 ₽
1037509514_83CM402MNVERI2R2_39101-2F430
Динамичная версия формата Stage 1 c отключением сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР
(Full Flash)
1 950,00 ₽
Только онлайн
GAGSRGE56FS50600
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
1 000,00 ₽
Только онлайн
GAGSRGE56QS34C00
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
1 000,00 ₽
Только онлайн
GAHCRFE56FS02600
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
1 000,00 ₽
Только онлайн
GAHCRFE56QS01C00
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
1 000,00 ₽
Только онлайн
GAHCRKE56FS00600
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
1 000,00 ₽
Только онлайн
GAHCRKE56QS00C00
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
1 000,00 ₽
Только онлайн
HCR75E4D6ARSN3F1
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
1 000,00 ₽
Только онлайн
CM6E27_M2WS5E1FB
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Допускается некоторое снижение расхода топлива при крейсерских режимахПолноценное отключение ДК2 и КК
1 500,00 ₽
Только онлайн
CM8E27_M2WS7M0EA
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Допускается некоторое снижение расхода топлива при крейсерских режимахПолноценное отключение ДК2 и КК
1 500,00 ₽
Только онлайн
CM8T27_M2WS7M0EA
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Допускается некоторое снижение расхода топлива при крейсерских режимахПолноценное отключение ДК2 и КК
1 500,00 ₽