GTD-BG6CQS3-C000 Kia CeratoForte 1.6 AT для рынка Африки Архив из 4-х файлов. 1. Сток 2. Сток Immo off 3. Сток с включенным круиз контролем 4. Сток с включенным круиз контролем и отключенным иммобилайзером ( Immo Off )
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off
Динамичная версия формата Stage 1 с увеличением мощности без увеличения расхода топлива под 95 октан и выше. С отключением контроля катализатора и нижнего лямда зонда Евро2 ДК2 Off