Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2 MHCR0E506Q000C0A_GPTE2_CVN
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2