Stage 1 +30лс +60 нм под 98-100 октан динамичная версия, с отключенным...
Динамичная Версия софта с нормами токсичности Евро 2 и ДК2 Офф, и...
Динамичная тюнинг версия с улучшением динамических харрактеристик, с...
37805-RSA-G420_37805-RSA-G430 Honda Civic 1.8 VTec Динамичная версия с...
Nissan Murano Заводская версия софта с нормами токсичности Евро 2 ( ДК2...
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 710 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2 MHCR0E506Q000C0A_GPTE2_CVN