Ультра динамичная версия формата Stage 1 с отключенным контролем катализатора. Под 95-98 октан на выходе 210лс и 315 нм крутящего
Ультра динамичная версия формата Stage 1 с отключенным контролем катализатора. Под 95-98 октан на выходе 210лс и 315 нм крутящего
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 700 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 700 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 700 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Заводская версия файла с нормами токсичности Евро 2 ( полноценное удаление ДК2 и КК )
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 700 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Динамичная версия с нормами токсичности Евро 2Увеличен ХХ до 700 об минУлучшен алгоритм дросельной заслонки и моментной моделиБез увеличения расход топливаРекомендованный октановое число 95 и выше
Заводская версия софта с нормами токсичности Евро 2 ( Позволяет полное удаление ДК2 и КК )
Заводская версия софта с нормами токсичности Евро 2 ( Позволяет полное удаление ДК2 и КК )